Печать

Лугавский сельсовет

 

 

 

Общая информация об органе местного самоуправления, в том числе:

 

а) наименование и структура органа местного самоуправления, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб государственного органа, органа местного самоуправления;

 

Администрация Лугавского сельсовета, Лугавский сельский Совет депутатов.

 

 

 

662639,Красноярский край, Минусинский район, с. Лугавское, ул. Ленина ,16 ,

 

факс (39132)79-3-90;тел.39132 79-3-41,83913279-3-16

 

E-mail:Lugavka 24@ mail.ru

 

 

 

б) сведения о полномочиях органа самоуправления, задачах и функциях структурных подразделений указанных органов, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;

 

1. Структуру органов местного самоуправления сельсовета составляют: глава Лугавского сельсовета, Лугавский сельский Совет депутатов, администрация Лугавского сельсовета.

 

 

 

1. Глава сельсовета – выборное высшее должностное лицо сельсовета, наделенное согласно Уставу и в соответствии со статьей 36 Федерального закона от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» собственными полномочиями по решению местного значения на территории сельсовета.

 

Полномочия главы сельсовета

 

 

 

1.Представляет на утверждение сельского Совета депутатов проект местного бюджета (бюджета сельсовета) и отчет о его исполнении, проекты решений о корректировке бюджета сельсовета и распределении средств, полученных в результате экономии расходов бюджета или превышение его доходов над расходами.

 

 

 

2. Осуществляет от имени сельсовета в соответствии с решениями Совета депутатов правомочия владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью сельсовета.

 

 

 

3. Заключает от имени сельсовета договоры и соглашения.

 

 

 

4 Организует взаимодействие администрации сельсовета с муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями.

 

 

 

5. Организует и контролирует выполнение решений, принятых на местном референдуме, решений сельского Совета.

 

 

 

6. Представляет Совету депутатов ежегодный отчет о состоянии дел в сельсовете.

 

 

 

7. Организует прием граждан работниками администрации сельсовета, рассматривает обращения граждан, лично ведет прием граждан.

 

 

 

8. Распределяет от имени местной администрации бюджетные средства при исполнении бюджета сельсовета.

 

 

 

9. Определяет структуру, штаты, организует работу с кадрами в администрации сельсовета, их аттестацию, переподготовку и повышение квалификации.

 

 

 

10. Осуществляет прием на работу и увольнение работников администрации сельсовета, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности.

 

 

 

11. Осуществляет иные полномочия, возложенные на него законодательством, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов;

 

 

 

12. Обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

 

 

 

13. представляет сельсовет в отношениях с органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельсовета.

 

 

 

14. Глава сельсовета представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом депутатов.

 

 

 

(в редакции Устав Лугавского сельсоветаст.11;14;15; от 29.10.2013 № 184-рс).

 

 

 

15. Издает в пределах своих полномочий правовые акты (в редакции Устав Лугавского сельсовета ст.17;от 29.10.2013 № 184-рс).

 

 

 

16. Вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования;

 

 

 

17.Осуществляет иные полномочия, возложенные на него законодательством, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов.

 

 

 

2.Сельский Совет депутатов - представительный орган местного самоуправления, состоящий из 10 депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет, обладающий правом представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории сельсовета.

 

 

 

Порядок и организация работы Совета регулируются регламентом Совета, утверждаемым решением Совета. Совет депутатов обладает правом юридического лица.

 

 

 

1.Полномочия Сельского Совета депутатов

 

 

 

1.1 принятие устава сельсовета и внесение в него изменений и дополнений;

 

 

 

1.2. утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

 

 

 

1.3. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах ;

 

 

 

1.4 принятие планов и программ развития сельсовета, утверждение отчетов об их исполнении;

 

 

 

1.5. определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

 

 

 

1.6. определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

 

 

 

1.7. определения порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

 

 

 

1.8. определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

 

 

 

1.9. контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

 

 

 

1.10. принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

 

 

 

Иные полномочия Совета депутатов определяются федеральными законами принимаемыми в соответствии с ними Уставом Красноярского края, законами Красноярского края, настоящим Уставом.

 

 

 

1.11. заслушивание ежегодных отчетов главы сельсовета о результатах его деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.

 

 

 

2 Совет осуществляет свою деятельность строго в пределах полномочий, определенных законодательством и настоящим Уставом, и не вправе принимать решения по вопросам, отнесенным законами или настоящим Уставом к ведению государственных органов, иных муниципальных образований, к компетенции главы и администрации сельсовета.

 

 

 

3. Администрация сельсовета является исполнительно распорядительным органом местного самоуправления. Полномочия главы администрации исполняет Глава сельсовета.

 

 

 

Администрация подотчетна сельскому Совету депутатов. Структура администрации утверждается Советом депутатов по представлению главы сельсовета.

 

 

 

Администрация сельсовета наделяется правами юридического лица.

 

 

 

1.Полномочия Администрации сельсовета:

 

 

 

1.1 разрабатывает и исполняет бюджет сельсовета, является главным распорядителем бюджетных средств и органом регулирования сельсовета в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса;

 

 

 

1.2. управляет и распоряжается имуществом, находящимся в собственности сельсовета;

 

 

 

1.3. разрабатывает и выполняет планы и программы развития сельсовета;

 

 

 

1.4. учреждает муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, утверждает их уставы;

 

 

 

1.5. выступает заказчиком работ по благоустройству и озеленению территории сельсовета, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры, муниципального жилья;

 

 

 

1.6. от имени поселения осуществляет муниципальные заимствования в соответствии с действующим законодательством;

 

 

 

1.7. обеспечивает деятельность Совета депутатов;

 

1.8. является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, полномочия которого предусмотрены федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края и организует и проводит плановые, а в случае необходимости внеплановые проверки соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.

 

1.9. решает иные вопросы местного значения, находящиеся в ведении сельсовета и не отнесенные действующим законодательством либо настоящим Уставом к компетенции Совета депутатов или Главы сельсовета, в рамках своих полномочий, предусмотренных действующим законодательством;

 

1.10. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Уставом, а также государственные полномочия, возложенные на нее федеральными и краевыми законами.

 

 

 

1.11.1 Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами, законами края и настоящим Уставом и не может принимать решений по вопросам, входящим в компетенцию других муниципальных образований, а также органов государственной власти.

 

1.12.1 Правовые акты по вопросам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, принимает Глава сельсовета.

 

 

 

в) перечень территориальных органов и представительств государственного органа за рубежом (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии) номера телефонов справочных служб указанных органов и представительств;

 

Территориальные органы за рубежом отсутствуют

 

 

 

Функции и полномочия осуществляет администрация Лугавского сельсовета

 

 

 

г) сведения о руководителях орана местного самоуправления, его структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (ф.и.о, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);

 

 

 

Глава Лугавского сельсовета – Г.С. Мельникова

 

 

 

Глава Администрации Лугавского сельсовета – Г.С. Мельникова

 

 

 

Председатель Лугавского сельского Совета депутатов – А.В. Горовенко

 

 

 

 

 

 

 

д) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении органа местного самоуправления, подведомственных организаций;

 

Администрация Лугавского сельсовета в своей работе использует информационную систему Регистр МО

 

 

 

е) сведения о средствах массовой информации, учрежденных органов местного самоуправления (при наличии)

 

Издание для официальной публикации информации о деятельности администрации Лугавского сельсовета и Лугавского сельского Совета депутатов – « Власть труда»и «Сельский вестник»

 

 

 

Информация о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:

 

а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность

 

 

 

График приема граждан:

 

 

 

Понедельник – пятница 8.00 – 16.00

 

 

 

Предпраздничные дни 8.00 – 14.00

 

 

 

Перерыв 12.00 – 13.00

 

 

 

Распоряжение от 29.10.2013 г. № 10а-р «Об утверждении правил внутреннего трудового распорядка администрации Лугавского сельсовета»

 

Постановление от 18.02.2011г № 9-п Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче выписки из домовой книги

 

 

 

Постановление от 18.02.2011г № 8-п Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копии финансово-лицевого счета

 

Постановление 07.03.2014г. № 10-п о внесении изменений в постановление от 18.02.2011г № 25-п

 

 

 

Постановление от 17.05.2011г № 25-п Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги в администрации Лугавского сельсовета Минусинского района Красноярского края по выдаче карточки учета собственника жилого помещения.

 

Постановление 28.01.2014г. № 8-п о внесении изменений в постановление от 17.05.2011г № 25-п

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение № 153-рс от 04.02.2013г. « Об утверждении Положения о порядке назначения и проведения опроса граждан».

 

 

 

б) фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера

 

Мельникова Галина Сергеевна – Глава Лугавского сельсовета

 

 

 

Егорова Ольга Ивановна – Заместитель главы Лугавского сельсовета

 

 

 

 

 

8(39132)79-390; 79-9-16, 79-3-41.

 

 

 

 

 

Информация о кадровом обеспечении органе местного самоуправления, в том числе:

 

а) порядок поступления граждан на муниципальную службу;

 

Порядок поступления граждан на муниципальную службу регулируется статьей 16 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", в соответствии с которой:

 

 

 

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой. 2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

 

 

 

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

 

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

 

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

 

3) паспорт;

 

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

 

5) документ об образовании;

 

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

 

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

 

8) документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

 

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

 

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

 

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

 

 

 

4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

 

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

 

 

 

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

 

 

 

7. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

 

 

 

б) сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в органе местного самоуправления;

 

Вакантных должностей в данное время не имеется

 

 

 

в) квалифицированные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы;

 

Специалист 2 категории сельсовета

 

 

 

Среднее (общее) полное образование. Требования к стажу работы не предъявляются.

 

 

 

Знание Конституции РФ, Устава Красноярского края, Озерновского сельсовета, Закона Красноярского края «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае», 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

 

 

 

 

 

Ведущий специалист сельсовета

 

 

 

Среднеспециальное, высшее образование. Требования к стажу работы не предъявляются.

 

 

 

Знание Конституции РФ, Устава Красноярского края, Лугавского сельсовета, Закона Красноярского края «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае», 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

 

 

 

 

 

Заместитель главы сельсовета

 

 

 

Высшее образование. Стаж работы не менее двух лет на должности муниципальной или государственной гражданской службы.

 

 

 

Знание Конституции РФ, Устава Красноярского края, Лугавского сельсовета, Закона Красноярского края «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае», Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

 

 

 

г) перечень образовательных учреждений, подведомственных органу местного самоуправления (при наличии), с указанием почтовых адресов образовательных учреждений, а также номера телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях.

 

Образовательные учреждения, подведомственные органу местного самоуправления отсутствуют

 

 

 

 

 

1. Информация об участии государственного органа, органа местного самоуправления в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации, а также о мероприятиях, проводимых государственным органом, органом местного самоуправления, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций государственного органа, органа местного самоуправления

 

Участие в долгосрочных целевых программах:

 

 

 

1.Обеспечение пожарной безопасности сельских населенных пунктов Красноярского края на 2011-2014 годы;

 

 

 

2. Дороги Красноярья на 2012-2014 годы;

 

 

 

2. Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникающих чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также информацию, подлежащую доведению государственным органом , органом местного самоуправления до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации

 

1. Постановление от 25.03.2013 № 21-п «Об участии граждан в обеспечении мер пожарной безопасности на территории Лугавского сельсовета»

 

 

 

2. Постановление от 23.04.2013 № 31-п «О введении особого противопожарного режима на территории Лугавского сельсовета»;

 

 

 

3. Постановление от25.03.2013г № 22-п « О работе с населением по профилактике пожарной безопасности»

 

4. Постановление от 06.09.2013 № 59-п «О порядке обучения населения Лугавского сельского поселения, не занятого в производстве и сфере обслуживания( неработающее население), по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.

 

 

 

 

 

Информация о результатах проверок, проведенных государственным органом, его территориальными органами, органами местного самоуправления, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления, подведомственных организациях.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЛУГАВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МИНУСИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

09.11.2012г. с. Лугавское № 141-рс

 

 

Об утверждении Положения о порядке формирования, управления

и распоряжения муниципальной собственностью Лугавского сельсовета

 

 

Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", руководствуясь ст.34 Устава Лугавского сельсовета Минусинского района Красноярского края, Лугавский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью Лугавского сельсовета (Приложение № 1 к настоящему решению).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Власть труда».

 

 

 

Глава сельсовета Г.С.Мельникова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к решению Лугавского сельского Совета

депутатов

от 09.11. 2012 года №141-рс

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ЛУГАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальными и другими общеобязательными нормативными правовыми актами, Уставом Лугавского сельсовета Минусинского района Красноярского края, распоряжениями и постановлениями Главы Лугавского сельсовета.

1.2. Настоящее Положение устанавливает общий порядок формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью в целях упорядочения этих процессов, обеспечения эффективного использования объектов муниципальной собственности, а также создания правовой и экономической базы для дальнейшего развития и приращения муниципальной собственности.

1.3. Муниципальная собственность Лугавского поселения (далее - поселение) предназначена для решения вопросов местного значения.

Вопросы местного значения, относящиеся к ведению органов местного самоуправления поселения, определяются в Уставе Лугавского сельсовета в порядке, установленном действующим законодательством.

1.4. Правоотношения, возникающие по формированию, управлению и распоряжению муниципальной собственностью, не урегулированные настоящим Положением, регулируются действующим законодательством.

 

2. Формирование муниципальной собственности

 

2.1. Муниципальной собственностью Лугавского сельсовета (далее - муниципальная собственность) является имущество, принадлежащее на праве собственности Лугавскому сельсовету.

2.2. Муниципальная собственность формируется за счет:

- средств бюджета поселения;

- имущества, переданного в связи с разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;

- имущества, переданного из федеральной собственности, государственной собственности Красноярского края, а также из собственности других муниципальных образований в муниципальную собственность в соответствии с действующим законодательством;

- имущества, полученного при вводе в эксплуатацию вновь возведенных объектов за счет средств местного бюджета;

- имущества, приобретенного на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки, предусмотренной действующим законодательством;

- получения продукции, плодов и доходов в результате использования муниципальной собственности;

- бесхозяйного имущества, признанного в установленном порядке муниципальной собственностью;

- выморочного имущества, поступившего в соответствии с действующим законодательством в муниципальную собственность;

- имущества, приобретенного по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

2.3. В соответствии с действующим законодательством в собственности поселения могут находиться акции и доли в уставных капиталах хозяйственных обществ.

2.4. Прием объектов в муниципальную собственность осуществляется в следующем порядке и в соответствии с полномочиями, установленными действующим законодательством:

2.4.1. Предприятие, учреждение или физические лицо (далее - Заявитель), в ведении которых находятся объекты, передаваемые в муниципальную собственность (далее - объекты), обращаются к Главе поселения с предложением о принятии в муниципальную собственность передаваемых объектов.

2.4.2. Глава поселения формирует рабочую комиссию по приему в муниципальную собственность предложенных к передаче объектов путем издания соответствующего распоряжения.

2.4.3. После принятия решения о приеме объектов Заявителю направляется письмо с перечнем документов, необходимых для оформления передачи в установленном законом порядке. Состав документов определяется действующим законодательством.

2.4.4. На основании представленных Заявителем документов Администрация поселения формирует перечень объектов, передаваемых в муниципальную собственность, готовит проект постановления Главы Лугавского сельсовета или проект решения Лугавского сельского Совета депутатов (в установленных законом случаях). После утверждения Советом депутатов поселения указанного перечня направляет документы по передаче объектов для согласования и утверждения в исполнительные органы государственной власти Красноярского края и Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.

2.4.5. На основании постановления Главы поселения о приеме объектов в муниципальную собственность объекты поступают в муниципальную казну. В соответствии с распоряжением Главы поселения объекты муниципальной казны могут быть переданы в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям или в оперативное управление муниципальным учреждениям.

2.4.6. Прием бесхозяйного и выморочного имущества, находящегося на территории поселения, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

2.4.7. Внесение принятых объектов в реестр муниципальной собственности производится в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011г. №424.

2.4.8. На все объекты недвижимости, принятые в муниципальную собственность Лугавского сельсовета, Администрация поселения готовит необходимые документы и направляет их в государственный регистрирующий орган для государственной регистрации права собственности. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

2.5. Документы, подтверждающие право муниципальной собственности, подлежат постоянному хранению Администрацией поселения.

 

 

 

3. Порядок управления и распоряжения

муниципальной собственностью

 

3.1. Виды управления и распоряжения муниципальной собственностью.

3.1.1. К видам управления и распоряжения муниципальной собственностью относятся:

- учет муниципального имущества;

- передача муниципальной собственности в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям;

- передача муниципальной собственности в оперативное управление муниципальным учреждениям;

- передача муниципальной собственности в аренду, субаренду, безвозмездное пользование;

- приватизация муниципальной собственности;

- внесение вкладов в уставные капиталы хозяйственных обществ;

- иные формы управления и распоряжения муниципальной собственностью, предусмотренные действующим законодательством.

3.2 Управление и распоряжение муниципальной собственностью.

3.2.1. Администрация Лугавского сельсовета от имени муниципального образования Лугавский сельсовет осуществляет сделки с имуществом в соответствии с действующим законодательством.

3.2.2. За муниципальными унитарными предприятиями (далее по тексту - МУП) муниципальное имущество закрепляется на праве хозяйственного ведения. МУП осуществляют права владения, пользования и распоряжения этим имуществом в пределах, установленных действующим законодательством, уставами этих предприятий.

3.2.3. За муниципальными учреждениями (далее по тексту - МУ) имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется на праве оперативного управления и используется в соответствии с целями их деятельности и назначением имущества.

3.2.4. МУП и МУ, наделенные вещными и обязательственными правами на муниципальное имущество, несут ответственность за его сохранность и эффективное использование.

Совет депутатов поселения ежегодно принимает решение о размере перечислений в местный бюджет части прибыли, остающейся в распоряжении МУП после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

3.2.5. Право муниципальной собственности прекращается:

- в случае гибели или уничтожения имущества;

- при отчуждении имущества другим лицам, в том числе при приватизации;

- путем обращения взыскания на имущество по обязательствам муниципального образования в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

- по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

Муниципальная собственность может быть отчуждена в федеральную собственность, в собственность Красноярского края, в собственность других муниципальных образований в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Красноярского края.

3.3. Полномочия Лугавского сельского Совета депутатов по управлению и распоряжению муниципальной собственностью.

Совет депутатов принимает решение:

- о порядке создания, управления, реорганизации, ликвидации МУП поселения;

- о порядке создания, реорганизации и ликвидации МУ поселения;

- о порядке передачи в аренду муниципального имущества, утверждает методику расчета арендной платы за использование муниципального имущества, а также ежегодно утверждает базовую ставку арендной платы;

- об утверждении категорий арендаторов, которые освобождаются от страхования муниципального нежилого фонда поселения, и категорий юридических лиц, с которыми заключаются договоры безвозмездного пользования;

- о порядке перечисления и размерах перечисляемой части прибыли МУП, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в бюджет поселения;

- об утверждении программы приватизации муниципального имущества на очередной период;

- о передаче муниципальных предприятий, учреждений как имущественных комплексов из собственности поселения в собственность других муниципальных образований;

- по вопросам перепрофилирования (изменения целевого назначения) либо отчуждения имущества в соответствии с действующим законодательством.

Лугавский сельский Совет депутатов осуществляет иные полномочия по управлению и распоряжению муниципальным имуществом в пределах своей компетенции, определенной действующим законодательством, а также Уставом Лугавского сельсовета Минусинского района Красноярского края.

3.4. Полномочия Главы поселения по управлению и распоряжению муниципальной собственностью:

- издает в пределах своей компетенции постановления, распоряжения для осуществления права владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью;

- согласовывает создание и ликвидацию филиалов, открытие и закрытие представительств МУП;

- принимает решение по распоряжению недвижимым имуществом, а в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или уставом МУП, по совершению иных сделок;

- предоставляет на утверждение Совету депутатов поселения программу приватизации муниципального имущества;

- осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции, определенной действующим законодательством, Уставом Лугавского сельсовета Минусинского района Красноярского края

3.5. Полномочия Администрации Лугавского сельсовета по управлению и распоряжению муниципальной собственностью:

- от имени муниципального образования Лугавский сельсовет в соответствии с решениями Совета депутатов осуществляет владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью;

- разрабатывает проекты решений Совета депутатов, постановлений Главы поселения по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом;

- осуществляет организацию конкурсов и аукционов по продаже муниципального имущества (в соответствии с планом приватизации), на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества;

- осуществляет необходимые действия по оформлению права собственности на бесхозяйное и выморочное имущество, находящееся на территории поселения;

- осуществляет необходимые действия по государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество, ограничений (обременений) прав на них;

- организует подготовительную работу по проведению балансовой комиссии;

- осуществляет передачу с баланса на баланс объектов муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством;

- оформляет, ведет учет и контролирует исполнение договорных обязательств по договорам аренды и безвозмездного пользования муниципальным недвижимым имуществом, находящимся в казне поселения, в соответствии с действующим законодательством;

- разрабатывает и представляет на утверждение Совету депутатов Положение о порядке передачи в аренду муниципального имущества, а также методику расчета арендной платы за использование муниципального имущества, базовую ставку арендной платы, категории арендаторов, которые освобождены от страхования муниципального нежилого фонда Лугавского сельсовета, и ссудополучателей, с которыми заключаются договоры безвозмездного пользования;

- организует проведение технической инвентаризации и оценки муниципального имущества в установленном законодательством порядке;

- разрабатывает программу приватизации муниципального имущества;

- организует работу по приватизации МУП и продаже муниципальных объектов недвижимого и иного имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения, в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами поселения и действующим законодательством;

- выполняет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.